Рекламные креативы служат для того, чтобы рассказать нашей аудитории о запуске новых продуктов и спецпредложений. Они должны поддерживать бренд и мотивировать пользователя совершить целевое действие.
Создание рекламных креативов
Создание рекламных креативов требует большой творческой свободы, поэтому мы не ограничиваем вас. Но даём рекомендации, соблюдение которых позволит сохранить уникальную идентичность бренда Деловой среды. А для быстрого теста гипотез мы подготовили конструктор креативов в Figma.
Структура креатива
Все креативы, как правило, состоят из следующих элементов: артборд, логотип, текстовый заголовок, могут присутствовать подзаголовок и изображение. Каждый элемент имеет своё охранное поле.
Артборд и охранное поле
Не размещайте контент слишком близко к краю макета, выдерживайте охранное поле. Обычно мы используем отступ от края макета в 7-10% от общей площади макета.
Всегда уточняйте, где будет использоваться креатив, чтобы понимать технические ограничения. Так, например, область креатива для Stories — 1080х1920px. Но нужно иметь ввиду, что часть креатива будет закрыта элементами интерфейса, поэтому охранное поле артборда в верхней и нижней части макета должно быть больше.
Контент размещён с соблюдением охранного поля макета
Контент прилип к краю макета. Такой креатив выглядит небрежным
Контент размещён с учётом контекста использования
Часть контента скрыта элементами интерфейса
Логотип
Логотип компании или продукта должен легко считываться и находиться на контрастном фоне. Подробные правила по использованию логотипа можно найти в разделе Бренд. А все логотипы компании в векторном и растровом формате можно найти в разделе Логотипы.
Логотип легко считывается, так как находится на контрастном фоне и имеет достаточный размер
Логотип слишком мал, его тяжело распознать без дополнительных усилий
Логотип легко считывается, так как находится на контрастном фоне и имеет достаточный размер
Логотип не считывается, так как находится на неконтрастном фоне
Типографика
SB Sans — фирменный шрифт и ключевой элемент брендинга наших продуктов. Используйте начертание SB Sans Display для заголовков, а SB Sans Text — для подзаголовков. При разработке креативов старайтесь избегать висящих предлогов и союзов. Подробнее о нашей типографике и правилах её использования вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Подробнее
Используются фирменные шрифты
Используются сторонние шрифты, что приводит к размытию бренда
Система отступов
Мы уже говорили, что артборды имеют охранные поля по краям макета. Но каждый элемент дизайна тоже имеет своё охранное поле, поэтому избегайте нагромождения в дизайне и давайте каждому элементу воздух с помощью системы отступов.
Расстояние от заголовка до подзаголовка меньше, чем расстояние от логотипа до текстовой части макета
Нарушена иерархия элементов дизайна. Подзаголовок воспринимается, как отдельная часть макета, существующая самостоятельно
Используйте правило внутреннего и внешнего. Любые объекты находящиеся рядом друг с другом воспринимаются как целое. Задавайте разные отступы между связанными и не связанными объектами.